Косметика / Парфюмерия

Тестеры и пробники.

Тестеры и пробники.

Поговорим о тестерах и пробниках.

Тестеры.

Тестеры это демонстрационный вариант для магазинов. Они изготавливаются производителями элитной парфюмерии для апробирования аромата в магазинах перед покупкой. Содержимое и флакон тестера не отличаются от обычных духов. Отличие тестеров только в упаковке. Тестеры часто не имеют коробки или крышечки, коробка обычно у тестера просто белая картонка. То есть вы не платите за красивое оформление а это значительно снижает их стоимость. Так же, тестер — это не подарочный вариант.

Пробники.

В журналах, разговорах, рекламе парфюмерии часто употребляется слово «пробник». Еще сравнительно недавно пробник считался вспомогательной продукцией, которая раздается бесплатно во время проведения промо-акций. Сегодня эти парфюмерно-косметические мини-образцы часто используются как самостоятельные продукты. Иногда их еще называют сэмплами (от англ. sample — образец) или триалами (от англ. trial — пробник, пробовать).

Сейчас пробники выпускаются в разных «обличиях», но чаще всего, это маленькие флакончики с определенным ароматом. Внешне они отличаются от оригинала меньшими размерами, дизайном флакона и др. К тому же концентрация ароматического вещества в них обычно ниже, чем в оригинале. Объем пробников, как правило, около 3-6 мл. Как и большие аналоги, они часто имеют вторичную упаковку (коробочку).

Одним из основных требований, предъявляемых сегодня к пробникам, является достижение максимального сходства с большим аналогом. Вследствие этого появилось много экземпляров в пластмассовых упаковках, повторяющих форму оригинального флакона — ведь такая емкость намного дешевле стеклянной! Вместе с тем, пробники могут быть в виде ароматизированных салфеток, карандашей с аппликаторами, мини-тюбиков, ампул и т. д. Особым видом пробника можно считать саше.

До недавнего времени на всех пробниках красовалась надпись «Not for sale» («He для продажи»), то есть продавать их не разрешалось — обычно покупатель получал их в подарок. Но сейчас ситуация изменилась — производители смекнули, что они могут получать деньги не только за конечный товар, но и за предоставление возможности попробовать аромат перед покупкой. Но флаконы пробников при этом стали красивее, выполнены из более дорогих материалов и практически полностью повторяют оформление оригинала.

Кроме того, некоторые компании выпускают наборы пробников. В них могут входить как различные средства одной парфюмерной линии (например, туалетная вода, лосьон для тела, гель для душа), так и различные ароматы одного производителя. Такие наборы удобно использовать в качестве подарков или в поездках.

За рубежом, например в Италии, в крупных парфюмерных магазинах покупателям бесплатно выдают картонные пакеты-коробочки со специальными отделениями для пробников. Предполагается, что покупатель, зашедший купить духи, «запасется» пробниками различных ароматов, чтобы в следующий раз знать, что покупать. В России, к сожалению, я такого не встречала.

Но есть у пробников одна проблема. Дело в том, что часто происхождение их содержимого очень сомнительно. Известно, что некоторые элитные марки (например, Chanel, Christian Dior) вообще не производят пробники. Тогда откуда они берутся? Получается, что такие пробники — подделки, которые производятся различными подпольными и полуподпольными заводами. Они также повторяют формой и упаковкой оригинальные флаконы, но запах только отдаленно напоминает оригинал. Как показывает практика, такие подделки составляют около половины предлагаемых на рынке пробников.




Источник: kosmetika.dljavseh.ru




Другие статьи этой рубрики: