Любовь-морковь

Жажда общения и одноклассники.ру

Жажда общения и одноклассники.ру

Последнее время Интернет буквально охватил вирус Одноклассников и похожих по смыслу сайтов. Взрослые люди вне зависимости от возраста, семейного и материального положения буквально потерялись во всемирной паутине. В домах с одним компьютером возникают конфликтные ситуации, причиной которых становится - кто первый попадет на полюбившийся сайт.

Жажда общения

Родители буквально воюют с чадами за место у монитора, выставляют фотографии молодости, переписываются с потерянными много лет назад сокурсниками и соседями по парте в начальных классах. И, казалось бы, у любого подобного интереса есть пик, после которого наступает обязательный спад. Ан нет! Odnoklassniki, vkontakte и прочие их собратья с каждым днем все больше и больше привлекают к себе внимание, отнимают наше время, заставляют о себе говорить и рекламировать тем, кого еще не постиг этот вирус общения!

Что движет нами? Что заставляет проводить на указанных ресурсах массу времени?
Конечно же, интерес: к давно невиданным и тем, о ком ничего не знал с момента «последнего звонка», их фотографиям и том, как сложилась жизнь, кто стал мужем и на кого похожи дети. Этот интерес можно приравнять к интересу заглядывания в чужие окна, когда просто интересно и любопытно…

Однако, каждому из нас известен факт - ежегодные встречи одноклассников каждый раз все скучнее и скучнее, все меньше зарождается общих тем, все больше возникает пауз.
Так же и тут, каждое послание от забытых друзей становится все более и более натянутым, говорить после пяти писем просто не о чем, а возникшие телефонные разговоры сводятся у дам к переписыванию рецептов, а у представителей мужского пола к описаниям двигателя любимого авто.

Психология потери

Но если все так, почему не пропадает интерес к ресурсу? И все ли так плохо, скучно, однообразно? Конечно же, нет!
Помимо одноклассников и сокурсников мы обязательно встречаем свои первые чувства, влюбленности реализованные, а порой и тайные. И вот тут, нас подстерегает главная опасность подобных сайтов, диктуемая психологией.

Когда вдруг вспоминается первая любовь, а находящийся рядом муж кажется уже не таким внимательным, влюбленным, чутким. Мы начинаем вспоминать только хорошее, начисто забывая обиды. Стремимся на встречи, рисуем картинки бурных восторгов. Забывая о том, что наша жизнь не всегда схожа с американскими фильмами, а сами мы давно не королевы выпускного бала. Не говоря уже о том мнимом принце, который вместо модной стрижки обзавелся внушительным животиком, и сам попал в такую же психологическую ловушку.

Реклама и антиреклама

Вторая, как раз чаще всего и привлекает к себе внимание. Однако, целью моей статьи не является она. Меня больше интересует ваше мнение относительно этого нового модного увлечения и то, чем для вас являются подобные сетевые развлечения…

Алиса Романова


Другие статьи этой рубрики: