Мода и стиль

Дарья Субботина стала экспертом компании Kärcher

Дарья Субботина стала экспертом компании Kärcher

С декабря 2010 года компания Kärcher начала сотрудничество с популярной теле- и радиоведущей Дарьей Субботиной. На протяжении 2011 года Дарья, как эксперт техники Kärcher, будет знакомить потребителей с продукцией компании, предназначенной для ухода за домом и садом.

Компания Kärcher запустила активную кампанию по продвижению бытовой техники в СМИ. На страницах журналов и в Интернете Дарья будет рассказывать об особенностях различных моделей техники Kärcher и давать рекомендации для создания максимального комфорта и уюта в доме.

«Нашей компании нужен яркий, узнаваемый представитель, — говорит Олег Минаев, генеральный директор дочернего предприятия концерна Alfred Kärcher GmbH & Co. KG. — И это одна из причин, по которой мы предложили сотрудничество Дарье Субботиной. Второй причиной стал опыт Дарьи в обустройстве дома и сада, который она получила, работая на съемках телевизионной передачи. Дарья располагает к себе, и мы надеемся, что ее знания и очаровательная улыбка покорят тех, для кого качественная техника в доме — важная составляющая быта».

Дарья Субботина также поделилась своим мнением о сотрудничестве с Kärcher: «Я согласилась стать лицом Kärcher, потому что всегда приятно ассоциироваться с мировым брендом, каким является Karcher. В вопросах ремонта, дизайна, в том числе и ландшафтного, мои зрители доверяют мне, и, наверное, я не имею права советовать им пользоваться чем-то, что не вызывает доверия у меня. Kärcher — символ качества, я действительно могу посоветовать продукцию этой марки каждому своему зрителю».



Другие статьи этой рубрики: